Замена прокладок ГБЦ на Audi 80 2.6/ V6

Изначально автомобиль был с двигателем 2.8 литров AAH. Но прежние владельцы заменили блок (и наверное головы ибо на них фломастер с расборки). Но суть сильно не меняется, кроме сниженной мощности но зато остался родной хороший впускной коллектор с изменяемой длиной впуска воздуха. ЭБУ также проверял - стоит от 2.8л.
Пробило прокладку - естественно после промывки системы охлаждения и замены основного радиатора. Снова всё разобрал и делал на протяжении 3 недель. Почему так долго? Да потому, что живу в маленьком городе, где всё приходится ждать. Ждал толкового аргонщика с командировки пол недели, возил в соседний город головки для шлифовки. Параллельно ждал большой набор всех запчастей заказанных исходя из факта вскрытия.
Также работа, дела, холод! ибо делал всё уже в ноябре. Отдельное спасибо друзьям, которые мне помогли кто как мог: Артём, Иван коллега и Иван аудист бочечник, также Павел аудист бочечник.
Ссылка на статью с подробным описанием нюансов и заказанных запчастей:
0 комментариев