Купили под восстановление Volkswagen Passat b1 1980 года. Синий Дед. 1 серия.

Всем громадный привет! На нашем канале появился проект! Мы давно думали купить тачку в бюджете до 30к, и восстановить, единственной проблемой было то, что в этот бюджет укладывались Жиги, Волги и Москвичи, которых и так навалом в YouTube. Мы искали что-то эксклюзивное и редкое, и нашли! Встречайте героя нового сериала - #ФольксвагенПассат Б1, в кузове купе! Да, дел много, начиная от восстановления кузова, заканчивая сборкой салона и прочей мелочью. Но надеемся, что вам будет интересно за нами наблюдать, а мы в свою очередь будем стараться интересно рассказывать о ходе наших работ! Так что присаживайтесь поудобнее, приятного просмотра первой серии сериала

Первое поколение легендарного Volkswagen Passat с индексом B1 дебютировало в 1973 году, придя на смену устаревшим по всем параметрами VW Type 3 и Type 4. В сентябре 1977-го машина претерпела рестайлинг и по его итогам получила более современную внешность, которая на долгие годы стала определяющей для «Пассатов». Осенью 1980 года производство оригинальной модели было прекращено, а за это время свет увидело свыше 2.5 миллионов экземпляров. «Первый» Volkswagen Passat является представителем европейского D-класса, который был представлен в следующих кузовных решениях: двух- или четырехдверный седан-фастбек, трех- или пятидверный хэтчбек, универсал. Длина автомобиля насчитывает 4190 мм (из них 2470 мм занимает колесная база), ширина ограничена на 1600 мм, а высота составляет 1360 мм.

Технические характеристики. Для «Пассата» первой генерации предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Бензиновая часть машины объединяла в себе карбюраторные и инжекторные моторы объемом 1.3-1.6 литра, которые предельно выдавали 55-110 лошадиных сил мощности. Был доступен и 1.5-литровый дизельный «атмосферник», развивающий 50 «лошадей». Сочетались двигатели с приводом на передние колеса, тяга на которые доставлялась через «механику» на четыре передачи или 3-диапазонный «автомат». В основе оригинального Volkswagen Passat лежит «тележка» B1 (на ней также базировалась Audi 80) со стойками МакФерсон на передней оси и неразрезным мостом с винтовыми пружинами на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – обычные «барабаны». Рулевая система реечного типа, усилитель управления отсутствует. #СинийДед
VAG тачка vw ремонт кузова тачка на прокачку реставрация проект Audi ремонт своими руками гараж восстановление авто сварка авто автошоу passat drive2 постройка авто ретро авто прокачали тачку раритет лайк новый проект топ авто тачка мечты тачка мечты из хлама сборка авто авто топ автоприкол gromak2b passat b1 пассат б1 vw passat b1 первый пассат старая тачка купил ведро старая иномарка Авто контент крутая тачка немецкая надежность синий дед
0 комментариев