Замена подшипника ступицы МОСКВИЧ 2140 / 412

#москвич, #москвич2140, #москвич412, #москвичазлк, #азлк, #азлк2140, #м2140, #узам412, #ремонтавто, #ретромосквич, #moskvich, #moskvich2140, #москвич1500, #uzam412,

Ступицы передних колес автомобиля москвич 2140 / 412. Замена подшипника ступицы москвич 2140!

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна и снабжены болтами крепления колес и отверстиями крепления тормозного диска! Ступицы передних колес имеют конические подшипники.
Внутренний подшипник имеет обозначение 7206А; наружный подшипник обозначается 6-7304А. Такие подшипники устанавливаются с 1977 года взамен подшипников 7206АУ (внутренний), 7304НА (наружный). Новые подшипники имеют большую грузоподъемность и более высокий класс точности изготовления.
Внутренние и наружные кольца старых и новых подшипников не взаимозаменяемые из-за разного угла конуса роликов!
Уплотнительная манжета работает кромкой по специальному упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников установлены с ступицу прессовой посадкой; внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с ЗАЗОРОМ! Такая посадка обеспечивает легкое снятие ступицы с цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником, а так же позволяет постепенно проворачиваться внутренним кольцам на цапфе и менять зоны их максимального нагружения роликами подшипника, что исключает появления выкрашивания в этой зоне колец.
Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевое перемещение в пределах 0,02-0,12 мм.
Упорная шайба наружного подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или величины износа более 0,2 мм, ус шайбы не должен быть поврежден.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ступиц и в особенности проверка отсутствия деформации цапфы стойки передней подвески необходимы после сильных боковых ударов колеса о препятствие, хотя этот удар мог и не вызвать видимых повреждений. После подобных ударов появляется опасность изгиба цапфы или раскалывания роликов, что в дальнейшем приведет к заклиниванию подшипников.
Определение технического состояния деталей ступицы. После разборки и промывки деталей керосином оценивают их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Для этого их осматривают. Кольца подшипников не должны иметь износа, царапин, рисок и других повреждений поверхности качения. Ролики должны быть без износа, царапин и рисокна поверхностях качения, задиров и сколов торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Сепаратор, провисающий на роликах удерживаемого в руке внутреннего кольца, не должен касаться этого кольца. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТУПИЦЫ. Перед снятием ступицы с цапфы стойки передней подвески необходимо снять колесо и механизм дискового тормоза. Снимать со ступицы тормозной диск без его замены не следует. Затем расшплинтовывается гайка, и ступица снимается с цапфы. Снимать ступицу следует аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальником, при неосторожном обращении сальник может быть повреждён. Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, не имеющей острых кромок.
Выпрессовывать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла легкими ударами в торец кольца диаметрально противоположных точек его окружности. Более целесообразно использовать приспособление.
Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа или смены типа применяемого подшипника. Если необходимо снять упорное кольцо подшипника с цапфы, следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому в фаску кольца со стороны фланца стойки, сдвинуть кольцо по цапфе и затем, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.
При сборке применяется смазка Литол-24.

СТУК ИЛИ ШУМ В СТУПИЦЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЧИНА: Скалывание роликов подшипников или выкрашивание беговых дорожек колец
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Заменить подшипник полностью

ВЫБРОС СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ-ПОД НАРУЖНОГО КОЛПАКА СТУПИЦЫ
ПРИЧИНА: 1)Чрезмерная затяжка подшипника и перегрев ступицы
2) Избыточное количество смазочного материала
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: 1) Отрегулировать подшипники
2) Уменьшить количество смазки до нормы

ВЫБРОС СМАЗКИ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК
ПРИЧИНА: 1) Старение резины сальник
2) Износ рабочей кромки сальника
3) Износ упорного кольца
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: 1) Заменить сальник
2) заменить сальник
3) Заменить упорное кольцо

РАДИАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СТУПИЦЫ
ПРИЧИНА: Износ посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Заменить стойку передней подвески

ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В СТУПИЦЕ, ПРЕВЫШАЮЩЕЕ 0,12 мм
ПРИЧИНА: Недотяг подшипников при регулировке или увеличение зазора вследствие приработки рабочих поверхностей подшипников
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Отрегулировать подшипники ступицы
Замена подшипника москвич москвич 412 москвич 2140 ремонт москвич подшипник колеса иж 412 передняя подвеска москвич подвеска москвич Замена подшипника ступицы москвич замена ступичных подшипников москвич подшипники колес москвич ступица колеса москвич подшипник колеса москвич ступица москвич 412 как снять ступицу на москвиче как разобрать ступицу ремонт ступицы москвича ступица москвич 2140 замена подшипников колес москвич цапфа москвич
0 комментариев