Nissan Patrol Y62 - Диагностика и Ремонт. Первая серия.

Привет всем!
Очередной Ниссан Патрол, на этот раз в кузове Y62, с бензиновым мотором VK56. 5,6 литра, 405 сил. Особенности мотора: Система VVEL (механизм подъёма клапанов) - аналог ValveTronic у BMW. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры (аналог FSI у VAG), а также изменяемые фазы впускных распредвалов.
Ближайшие родственники - Infinity QX56, Infinity QX80.
Не едет...
Со слов Владельца, проблема появилась после замены цепей ГРМ в одном из ДЦ.
Также, ранее с машины были удалены катализаторы и установлены пламегасители.
Проявление проблемы: при активной езде - отсечка на 3500 об/мин.
В этом видео - покажем несколько шагов, от первоначальной проверки до определения "где надо глубоко поработать с гаечным ключом".
Что будет дальше - покажем в следующей серии.

Московская область. г. Павловский Посад, +79267674764
Чип-Тюнинг и Диагностика.
nissan чип-тюнинг Ниссан Patrol infinity qx56 VK56 цепь грм патрол патруль Чип-Тюнинг Павловский Посад Чип-Тюнинг от Паулюса в Павловском Посаде Чип-Тюнинг Электросталь Чип-Тюнинг Ликино-Дулёво Прошивка от Паулюса в Павловском Посаде Чиповка от Паулюса прошить мозги chiptuning y62 P0420 Infinity QX80 ГРМ Патрол Катализатор Патрол Катализатор VK56 Инфинити Катализатор P0430 p0421 P0431 Замена ГРМ Патрол Прошивка Патрол Прошивка QX Чип-Тюнинг Инфинити
0 комментариев